Блог О пользователеzqch

Регистрация

Календарь

« Август 2012  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Бесчестные трюки

 
Красота спасет мир или всем тем, кто еще не обосрался от ужаса жизни free counters
1 |2
 

Самая красивая фигушка


складывается у моей девушки. P.S. Вот и любуюсь.

 
Теги: фрау
 
 

Тонкая ментальность


у нее.
Хм, не у меня

 
Теги: фрау
 
 

Я - гастарбайтер


Я тоже хочу заниматься благоустройством города.

 
Теги: жзл
 
 

Девки и Логаны


Простого пылесоса, чтобы почистить заднее сиденье,недостаточно - нужен моющий! P.S. А Лэндкрузера девки боятся - говорят слишком большой!

 
Теги: жзл
 
 

Дорогостоящее хобби


Я так себе и не завел. P.S. Кроме алкоголя и сигарет. Ну а чо?

 
Теги: зерно
 
 

Я рылся в ее вещах


Ничего не мог с собой поделать. Она спалила меня... Я сказал, что не мог себя остановить. Ответа нет.

 
Теги: ***
 
 

Виляя попой


Интересно, какие приходят мысли?

 
Теги: фрау
 
 

Настоящие красные губы


У меня зимой, без всякой косметики, как у истинного арийца. Нравящиеся златокудрым девам. P.S. Скучаю по лыжам. P.S.2. По поцелуям не скучаю.

 
 
 

Две минуты еще не прошло


Я еще погуляю. P.S. Ха, как давно это было...

 
Теги: 8
 
 

Элитные буфера


Так я назвал обыкновенные дойки своей девочки. И получил в лоб кулачком. Что делать? Где пополнить словарный запас на этот уязвимый предмет? ПС. Нагуглить не могу. ППС. Ха, а на гугли они тоже похожи...

 

Острое весеннее обострение желаний


Хочу нажраться у нашего фонтана в костюме-тройке. И хватать проходящих красивых девченок за локоток, обещая им все самое лучшее. А потом валяться, широко раскинув руки ладонями вверх. Справа барсетка. Слева недопитая бутылка Дьюара. Именно так.

P.S. Вся надежда на друзей.


 
 
 

Розовый мальчишка


Этой весной у меня появилась розовая рубашка. Ношу ее на работу по пятницам. Девкам нравится, а кореша недовольны. P.S. Пить пятницам со мной отказываются кореша! P.7. А по-моему мне идет. Такой позитивчик получаюсь.

 
 
 

Простые выводы


Я долго думал, чего она от меня хочет. Смотрит на меня, смеется моим так-себе шуточкам. Короче, я тупил. И тупил по-конски: ничего не сделал, тусил с корешами, пил пиво, матерился.
Потом появился он. Я сразу понял - он будет с ней. ОНИ вместе хавали, ВМЕСТЕ уходили домой. Она смеется там с ним чему-то. На МЕНЯ смотрит почти зло. Ну, или недружелюбно. 
Похоже, что сначала ей нравился именно я.

ПС. Как говорят тут - я - лох, чмо и неудачник.

ПС2. А она сука. Злобливая, обычная.


 
Теги: загогуля
 
 

Друг. Таксист. Бомбила


Занял тут у меня кое-кто всего-то ничего — не в деньгах же дело, конечно. Сказал, что на след. день отдаст и тысячу отдал (из трех). На остальное, по-видимому, катает меня на своем новом престижном авто. Девкам нравиться и мне, естественно, тоже. Черт с ними с деньгами, не буду кореша дрочить.

 
Теги: зерно
 
 

Когда только опт


Или с девушками ВСЕ РАВНО не получается лишь однажды.

Придется много много раз. Таковы дамы, а не я. 

P.S.1. Я бы не за что не сменил пол. Я люблю эксклюзив.

P.S.2. О, как мне все это нДравиться! Когда только ёпд!

P.S.3. Спасибо, шампанскому ффранзускому — за всЁ!


 
 
 

Когда я сплю голым. Мне сниться


что у меня все самое большое.

надевши трусы — одни кошмарасы.

ПС. Нет ПС не будет)


 
Теги: ***
 
 

Влияние девушки


Она обратила на меня внимание. И я весь изменился.

P.S. Я все изменил. Мир переделал.

P.S.. Что будет, если она перестанет меня замечать?..


 
 
 

Союз белья и разума


Ее белье сводит меня с ума.

P.S. Мое белье ее несколько смешит.

 


 
 
 

Чукча


Завтра корпоративка посвященная 8-му марта, готовимся:купил 8 наборов конфет, 8 шоколадок, 8 бутылок вина, 8 мягких пушистиков. А вот 8 ганд… извините — презервативов не купил ;)
P.S. Эх, девушки
P.S.2. (ну и эхехей, однако)

 
Теги: зерно
 
 

Дождался!


Дождался! Или даже — дождалися! Пенетрация.
P.S. Теперь придеться добросовестно потратиться на 8М.
P.P.S. Пенетрация — это, конечно же, физическая величина любви.
P.P.P.S. Как то мягко это надо произносить, что ли (:
P.P.P.P.S. Надо будет ка-пи-таль-но по-тра-тить-ся)
Пою: Мумий Троль Меамуры Глубже и Эй, товарищь из 8-го альбома

 
Теги: ***
 
1 |2